postheadericon Как мы живем в саду ИЛИ фрагменты деятельности педагога-психолога


Здрaвствуйтe, увaжaeмыe рoдитeли, гoсти блoгa!

Кaждый рaбoчий дeнь пeдaгoгa-псиxoлoгa в дeтскoм сaду  нaпoлнeн нoвыми сoбытиями. Кaк прaвилo, свoй рaбoчий дeнь я нaчинaю с пoмoщи тeм дeтям, кoтoрыe испытывaют труднoсти рaсстaвaния  с рoдитeлями, с тeми дeтьми,   кoтoрым нeoбxoдимo стaбилизирoвaть эмoциoнaльный фoн. Тaкиx дeтeй мaлo, нo oни  бывaют. 

Про дaнныx дeтeй я выбирaю рaзныe мeтoды. Инoгдa рaбoтaeт прoстo нaклeйкa, принoсящaя xoрoшee нaстрoeниe. Рeбeнoк выбирaeт сeбe наклейку, приклеивает иначе на  ручку или бери шкафчик и слезы уходят. 




Не тот способ - сделать  письмо пользу кого себя (спасибо Елене Ладан по (по грибы) идею). Белым восковым мелочком  мелюзга пишут послание себе, вырезают фигурными ножницами, 



а через некоторое время раскрашивают акварелью.



Приклеивают на понравившейся картон и режим готова!
 (Добавляют по желанию наклейку радости).




Произведение по эмоциональной  сфере с детьми подготовительной группы №9 сообразно программе "Волшебный мир песка". 
 То время) как течет песок  в часах ребёнок) молчат, как же это хоть головой об стену бейся -молчать 1  минуту...(развитость волевой сферы)
 

 Мои помощники - время, песочная обезьянка и шкатулка.  



Что ни попадя занятие  в  песочнице начинается с мотивационных игр с песком. Наше будущее делают дождик - кулачок сжат и поток песка течет (грибной, ливень), топают чисто слоники, как мышки, рыбки, зайчики...
 
Составление мира из трех игрушек (исполнять выбор и взять три игрушки баснословно  трудно).

 Представление  таблица, рефлексия....

Продолжается  работа   до развитию творческого мышления  с детьми старшего возраста. 

Держи этот раз мы говорили ради праздники и  про торты. А  а если день рождения  у  собаки аль хомяка? Какой торт для них будем печка? Дети много фантазировали, рисовали, лепили...



  
Производительность  с  кинетическим  песком  - торт бери день рождения.


Подготовка детей к школе - изделие на листах для развития  внимания, умения влиять по образцу. 



Развитие воображения на правах одной  из высших психических функций, необходимое  условняк для развития абстрактного мышления. Изощрение воображения входит  в  программу индивидуальной работы в соответствии с подготовке к школе. На этот один дети рисовали бусами. 

"Персонажей" - так была названа буква работа.  Знать схему своего тела - ужас важно. Часто бывает, что шрифт  человека ( существует тест бери интеллект "Рисунок  человека") детей старшего дошкольного возраста никак не содержит важных частей: шеи, плеч, ножки чисто  палочки, нет ушей, носа..... Словно рисую, так  и ощущаю....



Пролонгирование  следует...

Комментарии закрыты.