postheadericon О подготовке к школе, развитии творческого мышления и любовании рассветом


Здрaвствуйтe, увaжaeмыe рoдитeли, гoсти блoгa!

Псиxoлoгичeскaя пoдгoтoвкa дeтeй  к шкoлe - oднo с нaпрaвлeний дeятeльнoсти пeдaгoгa-псиxoлoгa. Кaждый  спeциaлист рaбoтaeт пo тoй прoгрaммe, кoтoрaя  eму ближe. Я возле сoстaвлeнии прoгрaммы рукoвoдствуюсь, прeждe  всeгo, прoвeдeннoй диaгнoстикoй и нa  oснoвaнии ee пoдбирaю зрелище, рaзрaбaтывaю свoи, испoльзую гoтoвыe дидaктичeскиe  зрелище, нo чaстo внoшу в ниx чтo-тo интeрeснoe - тo, чтo мнe  интeрeснo,  a знaчит и дeти oцeнят. Сущeствуeт зoлoтoe  прaвилo: eсли, пeдaгoг зaинтeрeсoвaн, тo и дeтeй  смoжeт завлечь . Это работает всегда. 


Одной с полезных игр является  проказа  "Четвертый лишний". 
Установка этой игры - развить мышление детей. Анализируя хорошо  картинки, дети определяют лишнюю и до мелочей объясняют свой выбор. Важно урвать один самый важный признак, каковой является определяющим. Можно доказать, отчего каждая картинка по какой-ведь причине  может быть лишней, хотя понятия такие  как "дары помоны-овощи",  "мебель", "транспорт", "домашняя синяя птица (дикая)", "посуда", "электроприбор" и  т.д. должны составлять у ребенка сформированы четко.

Для укрепления интереса  к игре я использовала  прищепки. Прищепокй детвора помечают нужную картинку. 

 Отдельный ребенок (до 4 в  группе) получает 2-4 задания, выполняет беспричинно, а затем представляет группе, доказывая свою точку зрения.

Такая  конструкция  работы позволяет не в какие-нибудь полгода закрепить знания, развить мышление, да также  способствует развитию умения обрезать перед группой  сверстников, урезонивать свою позицию.  Часто иногда, что ребенок знает, но  откликнуться перед классом не может. Жатва  в  минигруппе может помочь сделаться увереннее.



Окна  моего кабинета расположены  круглым счетом,   что в  утренние  будильник  с  нами здоровается  Солнышко! Я  стараюсь безвыгодный  упускать такие  моменты  и любуюсь неразлучно  с детьми этим зрелищем. 


Жатва  по развитию творческого мышления детей  старших групп кипит! Сегодняшнее дети рисовали  по точкам.  Ми  казалось, что это скромно и легко, но это еще  и  куда интересно и так удивительно! 

Намерение задания: развитие гибкости при работе  с иконный  информацией, развитие  пар  творить в условиях значительных ограничений.


Мальцы соединяют точки до образа и дают названия. Получились: аппаратура, геометрические  фигуры, горки, дорожные знаки, и инда  ...зомби и  ловушки исполнение) них. 
 Программа  Ю. Гатанова "Цикл развития творческого мышления"  ми нравится еще больше  и в большинстве случаев. Благодаря этой  программе  в  моем  кабинете появилось новое  бестиарий. Творческое  мышление  развиваем гурьбой : дети, я  и даже  выше- муж (он сделал мне эту доску).

Пользу кого изготовления геоборда мне понадобилось: очелье, канцелярские кнопки и резинки (куплены в канцелярском магазине), мужские шуршики. 

Дети в  первый раз в год по обещанию работали  с геобордом и я дала  им  волю не мудрствуя лукаво насладиться процессом  надевания резинок. Ми  казалось,  что главной целью отсюда следует надеть все  резиночки. Правда  одна из подгрупп сделала картины с  читаемыми образами.



Геоборд - великолепное  воспособление!  Жалею, что раньше  его безграмотный  сделала - ведь и  кнопки и резинки парение 5 лежали  и ждали  нечужой звездный час. Каждому овощу свое  промежуток времени...


Геоборд - великолепная командная игра!  Попробуйте созвониться  в  пять лет, играя  пара на пару!  




Продолжение  следует....

Комментарии закрыты.