postheadericon Особенности образования в Японии

Oсoбeннoсти oбрaзoвaния в Япoнии


Oбрaзoвaниe дeтeй в Япoнии.
 
Oбрaзoвaниe нaчинaeтся,кaк и у нaс,с дeтскoгo сaдa.Нaибoлee пoпулярными являются сaды Судзуки,oснoвaнныe пo систeмe извeстнoгo пeдaгoгa и музыкaнтa Синьити Судзуки.
Япoнскиe вoспитaтeли убeждeны,чтo бeздaрныx дeтeй бывaeт,зaявлeниe o приeмe в тaкoй дeтский вишенник подается за несколько полет до рождения ребёнка.
Раздел групп идет по возрасту и численность группы достигает 60 двуногий,в которой объединены и совсем малыши,и сильнее старшие дети.японские психологи полагают,подобно как пример немного старшего числом возрасту ребёнка намного резче влияет на малыша,нежели пример взрослого человека.Такая порядок способствует детям ясно значить свои мысли в общении и развивает азартность. 

Большое внимание в дошкольных учреждениях уделяется развитию памяти.Детей учат просматривать стихи,писать цифры и иероглифы,а яко-же в программу входят воображение и английский язык.
Воспитатели знают как долго времени нужно для занятий,а как долго на игры,и не советуют выделять сразу много информации.

Интересна концепция музыкального образования в детских садах Японии,работающих сообразно системе Судзуки.С двух полет ребёнка начинают учить шпарить на скрипке,но его безвыгодный принуждают,а стараются сделать приблизительно,чтобы он сам взял скрипку в цыпки.

После детского сада у японского малыша начинается школьная времена.Обучение в школе длится 12 планирование,из них 6 лет сие начальная школа.
Более половины учебного времени выделяется получи математику и японский язык.Решающее рачительность в начальной школе уделяется наглядности.Даже если говорят о температуре,то у каждого ребёнка в руке как быть градусник,если будто бы о зрении-зеркальце,с ним изучается собственноличный взгляд,и пока все мало-: неграмотный усвоят материал к следующему материалу невыгодный приступят.

В классах на уроках холостая обстановка.Детям на уроках неважный (=маловажный) запрещают ходить и переговариваться.
В начальной школе дети можно ходить в чём нравиться,а в средней школе есть конформация.
Учащихся первых-вторых классов,ещё основных предметов,учат поведению в обществе,пример покупать билеты в автоматах метрополитена,а после входить в общественный транспорт и т.д. и т.п.

Детей учат национальным играм.Подготовка и игра идут рука об руку в японских школах.Видео зрелище,ipodы и iphonы,планшеты и ноутбуки составляют неотъемлемую остатки "экипировки" японского школьника.
В стране существует доктрина "Дзюку"(школа мастерства),младшие школьники занимаются через некоторое время спортом,музыкой,каллиграфией(написанием иероглифов),а большие получают дополнительные знания необходимые угоду кому) поступления в высшие учебные заведения.
Срок учебного года в Японии 240 дней.В школах недостает ни двоечников ни отличников,миздрюшка никого не подгоняет,мамзель работает с неким "средним" учеником,однако при этом ставит своей задачей вызвать этого среднего ученика до самого максимально высокого уровня.Логос "средний ученик" -сие нечто очень относительное.

Комментарии закрыты.