postheadericon Сокровища детей 5-6 лет ИЛИ о возрастных особенностях детей 5-6 лет



 Здрaвствуйтe. увaжaeмыe рoдитeли, гoсти блoгa!

Кaждый вoзрaстнoй пeриoд дaрит eгo oблaдaтeлю нaстoящиe  сoкрoвищa - прaвдa-прaвдa! Сии сoкрoвищa - этo вoзрaстныe oсoбeннoсти дeтeй (дa  взрoслыx тoжe), a  тoчнee тe  приoбрeтeния, кoтoрыe рeбeнoк  присвaивaeт, прoживaя тoт али инoй  вoзрaст.

Сeгoдня я xoчу oстaнoвиться нa сoкрoвищax дeтeй 5-6 лeт. Увaжaeмыe рoдитeли, пeдaгoги, бaбушки и дeдушки, eсли  рядoм  с  Вaми eсть дeти этoгo вoзрaстa - этoт пoст исполнение) Вaс!

Итaк, рeбeнoк 5- 6 лeт ...  Кaкoй oн?


Угоду кому)  мeня oн тaкoй интeрeсный, тaкoй oткрытый и любoзнaтeльный, чтo рaбoтaть с тaкими дeтьми или — или прoстo oбщaться - в РAДOСТЬ!  Сoбствeннo гoвoря, любoй вoзрaст интeрeсeн пo-свoeму....

В  этoм вoзрaстe  рeбeнoк  прoдoлжaeт aктивнo пoзнaвaть oкружaющий подсолнечная. Oн кaк губкa впитывaeт всю пoзнaвaтeльную инфoрмaцию. Нaучнo дoкaзaнo, чтo рeбeнoк в этoм вoзрaстe запоминает столько материала, сколько стоит он не запомнит тогда никогда в жизни

Поэтому взрослым чудо) как важно показать все  полиморфия мира. Сделать это (и) еще как легко и времени на сие не  всегда нужно бесчисленно. Например, возвращаясь домой с детского сада, можно  приметливо наблюдать за окружающей природой, воспроизводить то,   что Ваша милость видите, называть животных, птиц, деревья, подстерегать изменения, происходящие  в природе. Много значит заинтересовать ребенка, удивить его!  Все ж таки познание начинается с удивления (Аристотель). Изумление рождает интерес.

В 5-6 планирование ребенок может не только-тол задавать вопросы, но и поуже  может сам  строить ответы, создавать версии.   


Взрослым без памяти важно использовать эту оттенок детей. Для этого (бог) велел "не лезть впереди  паровоза", а подать ребенку подумать, выдвинуть близкие  версии и пусть сие будут ошибочные версии. взрослому разрешается при помощи наводящих вопросов рассверлить представления ребенка о проблеме. Виртуально оставить пока вопрос далеко не решенным,  дать наши дни подумать, а  потом  вернуться к  нему  сейчас  с  новой информацией. 
Нелишне задавать вопросы:
"А  твоя милость  как думаешь?"
"А  яко будет если...?"
"Допустим, в то время...."

В этом возрасте ребенок хочет проявить себя миру, может приманивать к себе  внимание. На  ребенка важно выручить внимание в том  числе  и  "плохими поступками".

Рачительность ребенку  можно явить. Ant. спрятать разными способами: просто поутюжить по голове, проходя мимо, поцеловав дорогой, отметив то, какую интересную постройку некто создал. Если ребенок до сего времени-таки привлекает внимание "плохими поступками", так важно научиться эмоционально получи них не реагировать, малограмотный  подкреплять такое  аллопрининг. Наши эмоции на такое поступки - это то,  что ребенок и добивается. Важно философски, монотонно сказать о том, подобно как это вам не нравится. Помните,   фигли на 10 высказываний в местоположение ребенка 7 должно приходиться для положительные.

В этом возрасте неждачник с  трудом может сопоставлять собственные «хочу» с чужими потребностями и возможностями и в рассуждении сего все время проверяет ненарушимость выставленных другими взрослыми границ, желая приобрести то, что хочет.

В данном  случае безумно важно соблюдать правила по всем статьям членам семьи: если  как будто-то мама  запрещает, в таком случае и папа это тоже  запрещает. Согласованность требований - залог успеха в воспитании ребенка.
Отправляясь, к  примеру, в секонд-хенд, совместно планируйте то,   подобно как Вы  купите: ребенку, маме, папе, братику..... Торжественно не забывать про приманка потребности и озвучивать это ребенку. 

Коммуникативное развитость - одна из важнейших особенностей  в данном возрасте. Малолетний  готов общаться со сверстниками, познавая из-за это общение правила взаимодействия с равными себя.

В 5-6 лет дети лишь только еще учатся общаться посередке собой. очень часто возникают конфликты, которые постоянно происходят по причине до ((сего еще недостаточно развитых коммуникативных способностей. выводок только учатся, уступать, перетирать, находить компромисс. Даже взрослому сие дается с трудом,   какими судьбами говорить о детях. Нам взрослым в случае  возникновения  детских конфликтов важнецки принимать сторону  третейского судьи - схимичить помочь детям найти компромиссное отгадка. Любой конфликт между детьми с гонором рассматривать как  эвенту  научить своего  ребенка безбурно его разрешать,  а  в свой черед  как  удобный случай показать ребенку  опахало возможных способов  выхода изо этой  ситуации. 

От случая к случаю бывает так: дети поссорились, подключились родаки, поссорились родители, а дети сделано  через 5 минут заново друзья. Родителям через 5 минут хоть плачь примириться...

Личный пример в разрешении конфликтных ситуаций - сие основа успеха. 

В 5-6 парение ребенок  постепенно переходит ото сюжетно-ролевых игр к играм в области правилам, в которых складывается прибор управления своим поведением, проявляющийся а там и в других видах деятельности.

Любые зрелище  ходилки-бродилки, лото, домино - целое игры  где  убирать правила в этом  возрасте  элементарно незаменимы. Это самый бездействие  способ научить детей распоряжаться своим поведением.


Ребенок стремится к большей самостоятельности. Возлюбленный хочет и может многое вытворять сам, но ему к тому же трудно долго сосредоточиваться возьми том, что ему неинтересно.


Малолетний  умеет сам уминать, одеваться, убирать игрушки - начальственно дать ему эту  достижимость. Отмечать,   что сейчас  такой большой ,грамотный. умелый и у него все  получится!  

Прийти на подмогу интерес можно самыми разными способами. Возьмем, если убираете игрушки, ведь устройте  соревнования - кто такой раньше: Вы помоете посуду alias он уберет игрушки.

Ребенок без меры хочет походить на значимых к него взрослых   .

Каким автор хотим  видеть своего ребенка - в такой степени  мы  самочки должны себя  направлять, обращаться  к  супругу, ребенку. Интимный пример - основа  основ.

Разрешено говорить (с гордостью!) так, развивая доверие ребенка: ты  такого склада сильный, смелый, умелый - дотла в отца! 

Ребенок любит выступать во «взрослые дела» и кое-кто социальные игры.

Игра пользу кого ребенка - жизнь! Играйте  как один человек  в  магазин, больницу и др. зрелище. Включайте  в игру  нестандартные ситуации (кончилась колбаска, не  понравился изделие и пришли с жалобой и др.). Такие  ситуации бог мотивируют ребенка, вызывают хихиканье, а значит и интерес. Вы в такого типа ситуации для ребенка - самый первейший друг. Это проверено! 
 Играя. мелюзга проигрывают будущую взрослую положение,  учатся решать неодинаковые проблемы, нарабатывают паттерны разного поведения. Поможем ребенку в этом! 
         
Малолеток может начать осознавать половые различия. Числом этому поводу может задавать бессчётно «неудобных» для родителей вопросов.

Беда щекотливая тема для многих родителей. Имеет большое значение не  врать. Сорвалось с языка ровно столько сколько  нужно, невыгодный вдаваться  в подробности. Имеет п удовлетворить интерес ребенка. 
Много раз дети интересуются половыми различиями, могут подвергать обсуждению себя и других. Этого безлюдный (=малолюдный) нужно бояться! Это окей! Важно не эмоционировать числом этому поводу. туалет нужен на того,  чтобы справлять определенную нужду. Сделали - в группу.  Сие для воспитателей. Наши эмоции лишь только подогревают интерес детей к сим вопросам.  Дети могут аж говорить "про это".  На случай если самостоятельно не  знаете  ровно   с этим быть - сходите  к  психологу. 
В (высшей степени часто возникают ситуации в садиках,   связанные с этой  проблемой. Сверху самом деле  сие нормальный процесс психосексуального развития.

 Хлебогрыз начинает задавать вопросы, связанные со смертью.

Деликатная дело. Каждая семья решает для того себя ее  индивидуально,   учитывая свои религиозные образ мыслей. Важно не  обманывать. 

Встречала ситуации в некоторых случаях о смерти близких ребенку малограмотный  сообщали, вызывая небо и земля поведенческие и соматические нарушения. Детка  чувствует.   фигли что-то не  этак, а  ему  ходят слухи,   что все  в  порядке... Проблема трудная. Есть вопросы -сходите  к  психологу, спирт поможет. 

У ребенка могут интенсифицироваться страхи, особенно ночные и проявляющиеся в век засыпания  .

Есть одно золотое  закон: не говорить ребенку "мало-: неграмотный бойся!". Тем  самым ,отрицая эмоции ребенка. Делать что ребенок боится, значит питаться тому причина. Процесс засыпания есть облегчить включив ночник, оставив земля в коридоре и т. п. 
Тема важная, очень. Если нет это Вас сильно беспокоит - сходите  к  психологу. 

   У ребенка развивается побуждение, наблюдательность, умение планировать собственную активность .


Инициатива - одна с основ самостоятельности,  уверенности в  себя. Инициативу важно поддерживать. Отмечайте, чисто очень рады,   что-то сын (дочь) придумали сие, сделали  так,  придумали, сказали, проанализировали. 
беспримерно полезны будут вопросы, укрепляющие  вера в  себе:
"Как сие у тебя получилось?"
"Научи меня!"
"Поделись своим  секретом делать за скольких ты это сделал ,а в дружбу!".

Учите планировать день ребенка, сие очень пригодится  в  скором времени - другой раз пойдет в школу. 

Сие краткие рекомендации.....

Уважаемые  старшие, помогайте наполнять сундучок своего ребенка сокровищами - приобретениями его возраста. В какой-нибудь месяц  благодаря Вашему примеру, Вашей помощи и поддержке,   Вашему сотворчеству мелочь пузатая может стать счастливым  обладателем УВЕРЕННОСТИ В  Себя, 
РАЗВИТЫМИ КОММУНИКАТИВНЫМИ НАВЫКАМИ,  
ИНИЦИАТИВНОСТИ
СПОКОЙСТВИЯ
САМОРЕГУЛЯЦИИ
УВЕРЕННОСТИ В СВОЕЙ ЗНАЧИМОСТИ 
УМЕНИЯ  Вовлечь ВНИМАНИЕ  СОЦИАЛЬНО-ПРИЕМЛЕМЫМ СПОСОБОМ
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ


                                               

Комментарии закрыты.