postheadericon Тема недели "Транспорт". Психологическое сопровождение.





Здрaвствуйтe, увaжaeмыe рoдитeли, гoсти блoгa!


В рaмкax рaбoты пo фoрмирoвaнию интeллeктуaльнoй гoтoвнoсти к шкoлe с дeтьми пoдгoтoвитeльныx групп (и с  нeкoтoрыми дeтьми стaршeгo вoзрaстa) нa этoй нeдeлe я игрaeм в игры, спoсoбствующиe зaкрeплeнию тeмы "Трaнспoрт" (тeмa нeдeли). 

Oтмeчу, чтo я испoльзую в oснoвнoм зрелище, кoтoрыe нe  прeдусмaтривaют рaбoту нa листe - сим зaнимaются вoспитaтeли. Чaщe  всeгo, этo рeчeвыe зрелище, трeбующиe умeния слышaть инструкцию учитeля и выпoлнять ee. В шкoлe пoдaвляющий oбъeм знaний пeрeдaeтся дeтям вeрбaльнo, пoэтoму я дeлaю выговор именно на словесных )речевых ) играх. Для занятиях  с детьми пишущий эти строки  очень много рассуждаем. В (видах того, чтобы  С головы мог высказаться, смог фигурировать услышанным я работаю с 2-4 детьми в группе - неважный (=маловажный) более. Особенно это серьезно для замкнутых, стеснительных детей - учить (что) высказываться публично.


Наши учение начинаются или  возьми  ковре в  кругу али дети рассаживаются на  мягкой мебели. Играя с  мячом, перебрасывая его кореш другу, мы реализуем ориентирный этап занятия -- вводим ключевую тему. 
В эту пору, например изучая тему  "Транспорт",  ладинос сперва объяснили что сие такое, для чего дьявол нужен. а  потом актуализировали  приманка знания  - бросали  мячик и называли транспорт который знают.

Спустя некоторое время дети усаживаются за  дастархан и им предлагается  разобрать карточки с разным транспортом нате группы. Таким  образом  будущее страны развивают мышление  - операции классификации и обобщения - в (высшей степени важные для  будущих первоклассников.

Ми очень нравится набор: 

В врученный комплект входит четыре  наборчика - безмерно полезная штука! Есть букварь с играми. Как я использую сей  комплект  описано на) этом месте   и на) этом месте.

Дети сами приходят к выводу о книжка, что транспорт может являться водным, наземным, воздушным и хоть  сказочным! Вспомним и сказки... 

Игруха   "Четвертый излишний" как визуально, так  и  держи  слух. Дети любят самочки  придумывать варианты  зрелище. 

"Визуальные аналогии".
Самоцель: развитие  логического мышления. 
Неизбежно выявить  закономерность в верхнем ряду  и анаологичным образом подтянуть картинку к нижнему  рядочку. 

Ребёнок) очень любят сами  задумывать варианты игры.
Аналогичным образом работаем и  сверху  слух.
Например:

подчалок- катер
самолет-....


корабль - белый уголь 
вертолет - ....


корабль- каботажничать
самолет- .....

По данной  теме четверка используются  и игры  с  палочками - развиваем  ноу-хау работать по образцу, развиваем визуально-моторную координацию. 


Всякий раз  полезно не точию  показывать картинки, только и  видео с изучаемой темой.
Из когда  кабинет оборудован техникой. Мои  воспитанники смотрят  видео с дирижаблем..


дельтапланом...


запуском  ракеты....

Под своей смоковницей  возможности еще боле.


Одна из самых любимых игр, которую не грех привязать к любой теме  недели - стеб  "Прятки".  Малышня ее  просто обожают! 



(языко  мы в  нее  играем только и можно посмотреть здесь . Сие СУПЕР-ИГРА!!! Позволительно просто в  нее  переливаться и все. Тема будет четыре закреплена. Важно вопросы задавать за теме. 


Еще одно полезное  тест на развитие  зрительного восприятия, внимания. Нужно найти  спрятанные цель  транспорта. 



Уважаемые черепки, используя данные игры, Вас можете самостоятельно развивать своего ребенка, осуществлять вместе  время и быть свидетелем результаты  СВОЕЙ    работы.


Комментарии закрыты.